Подгоренский муниципальный район
Воронежской области
Обращения граждан
Главная / Общественные приёмные / Обращения граждан

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

о работе с обращениями граждан в III квартале 2017 года

по Подгоренскому муниципальному району

с учетом статистических данных о работе с обращениями граждан в администрациях сельских поселений района

 

1.  Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме

всего в III  квартале —  42/ 77

Из них:

1.      Письменных обращений  всего в III кв. — 32/9 в т.ч.:

     1.1.1. Взято на контроль  – 2/4

     1.1.2. Проверенно комиссионно  – 0/0

     1.1.3. Проверено с выездом на место  – 1/0

 1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 1/0

      1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано» - 14/9

      1.1.6. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» –14/9

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 16/0

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано»  – 2/0

1.1.9. Переадресованных в другие органы местного самоуправления  - 0/0

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного     самоуправления – 0/0

1.1.11.Рассмотренных с нарушением установленных сроков - 0/0

1.1.12.Срок рассмотрения продлен - 0/0

1.1.13.Ответ подписан руководителем государственного органа или органа                         местного самоуправления - 27/9

1.1.14.  Ответ подписан уполномоченным лицом - 3/0

1.1.15.  По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ            получен -30 /9

1.1.16.  По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ            не получен - 0/0

 

           1.2.    Принято граждан руководителями на личном приеме в III квартале —  10/68                               

      1.2.1. Взято на контроль  – 0/0

      1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано» - 4/67

1.2.3. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» –4/67

1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено»   – 6/1

1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано»   - 0/0

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных     интересов граждан - 0/0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных  в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0/0

                 1.5.  Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности - 0/0

 1.6. Формы ответа заявителю:

     1.6.1. В письменной форме - 39/9

     1.6.2. В форме электронного документа -  0/0 

     1.6.3. В устной форме  -  3/68

 

     1.7. Количество повторных обращений — 0/0

1.8. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан:

на поступившее в администрацию района 22.08.2017 года обращение гражданки Зубащенко Людмилы Вячеславовны по вопросу ремонта канализации и оголовков вентиляционных каналов многоквартирного дома по ул.Ленина №36 в пгт.Подгоренский, было принято решение о проведении необходимого ремонта, который был полностью выполнен силами и средствами УК ООО «Подгоренское коммунальное хозяйство».   

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о рассмотрении обращений в III квартале 2017 г.

на предмет наличия  в них информации о фактах коррупции

 со стороны должностных лиц

 

 

1. Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего     - 0/0

Из них:

1.1. рассмотрено – нет

1.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти - нет

1.3 .  факты подтвердились  - нет

 

2. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) - нет

Главой администрации Подгоренского муниципального района Р.Н. Бересневым проведен личный прием граждан 09 октября 2017 года. Было принято 3 человека.  

Рассмотрены вопросы:

 оказание содействия заявителю в реализации законных прав на возмещение нанесенного ущерба (ремонт поврежденной крыши гаража) новыми владельцами территории, к которой примыкает  собственность (гараж) заявителя;

-  приведение в порядок дороги по ул.Цветочная х.Луговой, которая была отсыпана щебнем, но недостаточно укатана, что затрудняет передвижение пешеходов;

-  оказание материальной помощи  на лечение.

 

-   другие вопросы.

Порядок обращений граждан и юр.лиц

Прием граждан (физических лиц) проводится в первый понедельник каждого месяца с 14-00 ч. по адресу: пгт. Подгоренский, ул. Первомайская, д.58, 2-й этаж, приемная главы администрации района.

Прием осуществляется по предварительной записи по телефонам: (847394) 55-4-42, 54-2-50, или при личном обращении в приемную главы администрации.

Кроме устных обращений на личном приеме у главы администрации, принимаются письменные обращения, предложения, заявления, жалобы граждан, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

Организацию предварительной записи и приема граждан, обеспечение рассмотрения их обращений, получение информации справочного характера осуществляет помощник главы администрации Подгоренского муниципального района Базанова Яна Александровна - тел.(847394) 55-4-42, 54-2-50.

07/23/15

 

прием у главы

Главой администрации Подгоренского муниципального района Р.Н.Бересневым проведен личный прием граждан 13 июля 2015 года. Было принято 7 человек.   В ходе приема было 1 коллективное обращение.

Начинается скачивание файлаРассматриваемые вопросы

 

Порядок обращений граждан и юр.лиц Прием граждан (физических лиц) проводится в первый понедельник каждого месяца с 14-00 ч. по адресу: пгт. Подгоренский, ул...
Согласно Федерального закона от 02.05.2006 № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и закона Московской области от ...
Анализ рассмотрения обращений граждан за III кв. 2017 года. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в ...
Личный прием И.о.главы администрации Подгоренского муниципального района А.Н. Лаптевым проведен личный прием граждан 21 июня 2017 года. Б...