Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в администрацию Подгоренского муниципального района Воронежской области в 3 квартале 2018 года.
Главная / Анализ работы с обращениями / Анализ обращений граждан, поступивших на рассмотрение в администрацию Подгоренского муниципального района Воронежской области в 3 квартале 2018 года.

Анализ

обращений граждан, поступивших на рассмотрение в администрацию Подгоренского муниципального района Воронежской области

в 3 квартале 2018 года.

В администрацию Подгоренского муниципального района Воронежской области в 3 квартале 2018 года на рассмотрение поступило всего 58 устных и письменных обращений граждан (в 3 квартале 2017 года - 42 обращения, в 3 квартале 2016 года - 55 обращение), в том числе:

 

Обращения

3 квартал 2018 года

В абсолютных цифрах и процентах (+,- к 3 кварталу 2017 года)

 

3 квартал 2017 года

В абсолютных цифрах и процентах (+, - к 3 кварталу 2016 года)

Всего обращений

58 (42)

(+38 %)

42 (55)

(-23%)

из них:

- письменных

32 (32)

(0%)

32 (35)

(-8,5%)

- по электронной почте

1 (0)

(+100%)

0 (3)

(-100%)

- в ходе личного приема

25 (10)

(+40%)

10 (17)

(-58%)

- через общественные приемные губернатора области

0 (+__%)

0 (+__%)

 

Возросло количество коллективных обращений: с 3 обращений во 2 квартале до 6 обращений в 3 квартале 2018 года.

 

Тематическая направленность письменных обращений и тенденции:

 

Тематика обращений

3 квартал

2018 года

В абсолютных цифрах и процентах(+,- к 3 кварталу 2017 года)

3 квартал

2017 года

В абсолютных цифрах и процентах

(+,- к 3 кварталу 2016 года)

- государство, общество, политика

3 (100%)

3 (-40%) (5)

- социальная сфера

4 (-63%)

11 (+57%) (7)

- экономика

20 (+25%)

16 (-15%) (19)

- оборона и безопасность

0 (0%)

0 (-100%) (2)

- ЖКХ

5 (+150%)

2 (-60%) (5)

 

Исходя из анализа обращений в 3 квартале 2018 года, в сравнении с аналогичными периодами 2017 и 2016 года, отмечается уменьшение количества письменных обращений по вопросам социальной сферы, но увеличилось количество обращений социальной направленности и сферы ЖКХ.

 

Анализ основных источников поступления обращений и запросов на рассмотрение в администрацию Подгоренского муниципального района Воронежской области:

 

 

 

Источники поступления:

 

3 квартал 2018 года

В абсолютных цифрах и процентах (+,- к 3 кварталу 2017 года)

3 квартал 2017 года

В абсолютных цифрах и процентах (+,- к 3 кварталу 2016 года)

-Администрация Президента РФ

4 (-42%)

7 (-22%) (9)

- Правительство РФ

0 (0%)

0 (0%) (0)

- федеральные органы

0 (0%)

0 (0%) (0)

- депутаты ФС РФ

2 (+100%)

1 (+100%) (0)

- органы прокуратуры

0 (0%)

0 (0%)

-правительство Воронежской области + ИОГВ

6 (+500 %)

1 (-90 %) (11)

- непосредственно заявитель

33 (+3%)

32 (-8%) (35)

 

 

Есть незначительное увеличение количества обращений непосредственно от заявителей, возросло число обращений в Правительство Воронежской области, но уменьшилась цифра обращений в адрес Президента РФ.

Рассмотрение обращений граждан в администрации Подгоренского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В 3 квартале 2018 года главой администрации Подгоренского муниципального района на личном приеме было принято 25 граждан. Исходя из анализа личного приема граждан в 3 квартале 2018 года, в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, имеется увеличение обращений на 40%, что может свидетельствовать о доверии граждан к деятельности администрации района.

В 3 квартале 2018 года увеличилось, в сравнении с аналогичным периодом 2017 года количество обращений, связанных:

- с вопросами социальной сферы - 4 (2), что составляет 16% от всех обращений на личном приеме;

- с вопросами сферы ЖКХ - 5 (1), что составляет 20% от всех обращений на личном приеме;

- с вопросами экономики — 16 (7), что составляет 64% от всех обращений на личном приеме.

По прежнему у населения актуальны вопросы улучшения жилищных условий, благоустройства территорий, ремонта дорог, надлежащего водоснабжения, оказания материальной помощи.

Исходя из анализа возможных причин роста активности населения, количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступивших на рассмотрение в администрацию Подгоренского муниципального района в 3 квартале 2018 года, определен перечень мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений:

 

Направления деятельности

(код и вопрос в соответствии с типовым тематическим классификатором)

Мероприятия, направленные на снижение активности населения

Сроки реализации

Наименование органа местного самоуправления, выработавшего меры

1

2

3

 

0005.0005.0055.1556

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправление в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0003.0009.0099.0850

Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог

В администрации Подгоренского муниципального района действует подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 г.

С 2015 по 2017 год, имея свидетельства о праве на получение социальной выплаты, получили и приобрели жилые помещения 15 молодых семей, из которых 6 семей являлись многодетными.

Кроме того, с 01.01.2018 года в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» возможно улучшение жилищных условий.

 

За счет средств дорожного фонда, выделенных на 2018 год осуществляется выполнение работ по ремонту проблемных участков автомобильных дорог в пгт.Подгоренский, сл.Подгорное и сельских поселениях района.

В период действия программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 квартал

2018 года

Администрация Подгоренского муниципального района ВО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Подгоренского муниципального района ВО

 

Все обращения были рассмотрены в установленный срок. На все рассмотренные обращения заявителям даны ответы.

С целью информирования населения, повышения их правовой грамотности, более полного обеспечения прав граждан на получение информации, администрацией района применяются различные формы освещения деятельности администрации и ее структурных подразделений через средства массовой информации и интернет-сайт, где размещаются сведения о контактных телефонах для справок и консультаций, а также перечни необходимых документов.