Анализ работы по обращениям граждан, поступивших на рассмотрение в администрацию Подгоренского муниципального района Воронежской области в 2 квартале 2018 года.
Главная / Анализ работы с обращениями / Анализ работы по обращениям граждан, поступивших на рассмотрение в администрацию Подгоренского муниципального района Воронежской области в 2 квартале 2018 года.

Анализ работы

по обращениям граждан, поступивших на рассмотрение в администрацию Подгоренского муниципального района Воронежской области

во 2 квартале 2018 года

В администрацию Подгоренского муниципального района Воронежской области во 2 квартале 2018 года на рассмотрение поступило  53 устных и письменных обращений граждан (во 2 квартале  2017 года – 49 обращения, во 2 квартале 2016 года – 44 обращения), в том числе:

 

Обращения

2 квартал 2018 года

В абсолютных цифрах и процентах (+,- ко 2 кварталу 2017 года)

2 квартал 2017 года

В абсолютных цифрах и процентах (+,- ко 2 кварталу 2016 года)

Всего обращений

53 (+8%)

49  (+11%) (44)

из них:

- письменных

 

27  (-7%)

 

29  (+16%) (25)

- по электронной почте

1  ( -67%)

3  (-25%) (4)

- в ходе личного приема

25  (+47%)

17  (+13%) (15)

- через общественные приемные губернатора области

0  (+__%)

0  (+__%)

Во 2 квартале 2018 года и за аналогичный период 2017 года  повторных обращений не было, уменьшились коллективные обращения за 2 квартал 2018 года — 4 обращения или 7,5% от всех обращений, за 2 квартал 2017 года — 7 обращений или 14%.

Анализ основных источников поступления обращений и запросов  (ЗИ по ФЗ-8) на рассмотрение в  администрацию Подгоренского муниципального района Воронежской области:

 

 

Источники поступления:

 

2 квартал   2018 года

В абсолютных цифрах и процентах (+,- ко 2 кварталу 2017 года)

2 квартал 2017 года

В абсолютных цифрах и процентах (+,- ко 2 кварталу 2016 года)

-Администрация Президента РФ

3  (-25%)

12  (+83%) (10)

- Правительство РФ

1  (+0%)

0  (+0%)

- федеральные органы

0  (+__%)

0  (+__%)

- депутаты ФС РФ

5  (-62%)

8  (+12%) (1)

- органы прокуратуры

0  (+__%)

0  (+__%)

-правительство Воронежской области + ИОГВ

5  (-62%)

8 (-61%) (13)

- непосредственно заявитель

53 (+8%)

49  (+11%) (44)

 

Наблюдается увеличение количества обращений непосредственно от заявителей, что может свидетельствовать о доверии граждан района к деятельности администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области.

Тематическая направленность письменных обращений и тенденции:

 

Тематика обращений

2 квартал   2018 года

В абсолютных цифрах и процентах

2 квартал 2017 года

В абсолютных цифрах и процентах

- государство, общество, политика

0  ( 0%)

0  ( 0%)

- социальная сфера

4  (-34%)

6  ( +20%) 

- экономика

15  (+7%)

14  (+7%) 

- оборона и безопасность

2  ( -50%)

2  (-34%)

- ЖКХ

6 ( -15%)

7  (+ 75%)

 

Исходя из анализа обращений во 2 квартале 2018 года, в сравнении с аналогичными периодами 2017 года, отмечается небольшое уменьшение количества письменных обращений по вопросам:

        - социального обеспечения и коммунального хозяйства

Во 2 квартале 2018 года увеличилось, в сравнении с аналогичным периодом 2017 года, количество обращений, связанных с благоустройством в пгт.Подгоренский и сл.Подгорное, ремонтом дорог.

В соответствии с утвержденным главой администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области графиком организован личный прием граждан, на котором принято 25 человек (во 2 квартале 2017 года  – 17 человек). Всего во 2 квартале 2018 года  на личном приеме рассмотрено  39 вопросов,  поступивших в ходе личного приема граждан. За аналогичный период прошлого года на личном приеме у руководства администрации района рассмотрено 23 обращения.        

В отчетном периоде администрацией муниципального района обеспечивались необходимые условия для объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступивших в виде электронного документа, в письменной и устной форме, на личном приеме граждан.

         Исходя из анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступивших на рассмотрение в администрацию Подгоренского муниципального района во 2 квартале 2018 года, определен перечень мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений:

Направления деятельности

(код и вопрос в соответствии с типовым тематическим классификатором)

Мероприятия, направленные на снижение активности населения

Сроки реализации

1

2

3

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство.

За счет средств дорожного фонда, выделенных на 2018 год будут выполнены работы по ремонту проблемных участков на улицах.

2 и 3 квартал

2018 года

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация)

Проблемные вопросы по предоставлению населению ЖКУ решаются оперативно. Регулярно проводятся совещания с руководителями УК для взаимодействия по наиболее острым ситуациям. При проведении личных приемов, на прием приглашаются и руководители УК для разрешения на месте возникших у заявителя вопросов.

Постоянно