Анализ работы по обращениям граждан в администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области за 2018 год.
Главная / Анализ работы с обращениями / Анализ работы по обращениям граждан в администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области за 2018 год.

Анализ  работы по обращениям граждан

в администрации Подгоренского муниципального района

Воронежской области за 2018 год.

      

      За 2018 год в администрацию Подгоренского муниципального района поступило 197 обращений граждан. Из них письменных — 121, на личном приеме — 76 обращений.

    

      Наблюдается увеличение количества обращений, так за 2017 год в целом было 164 обращений: 114 письменных и 50 в ходе личного приема.

 

Готовилась  и  направлялась  информация  в Правительство Воронежской области  и различные областные департаменты по обращениям граждан, которые обратились в адрес Президента РФ, губернатора ВО, депутатов ГД и др.

 

Таких информационных ответов за 2018 год было — 62, для сравнения в 2017 году, было подготовлено, и направлено — 63 информации.

 

Тематическая направленность письменных обращений

 

Тематика обращений

2018 году

в абсолютных цифрах

2017 году

в абсолютных цифрах

- государство, общество, политика

4

6

- социальная сфера

30

28

- экономика

62

46

- оборона и безопасность

0

10

- ЖКХ

23

45

 

   Граждан района больше всего волнуют вопросы экономической сферы деятельности, социального обеспечения, жилищно-коммунального хозяйства, в особенности благоустройство населенных пунктов и ремонт дорог.

  Основной задачей при работе с гражданами является принятие мер по предупреждению и разрешению поднимаемых в обращениях граждан проблем.

    Все обращения рассматривались в установленный законодательством срок. На все рассмотренные обращения заявителям даны ответы.

    Так в письменной форме было направлено 176 ответов, в устной форме – 13, в форме электронного документа – 8.

  

        В устранении причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан большая роль отводится разъяснительной работе с гражданами, которая ведется непосредственно в ходе личных приемов руководителями ОМС, кроме того через районную газету «Подгоренец».

         В газете публикуются статьи на различные темы с разъяснениями специалистов, контактной информацией, куда человек может обратиться.

         Глава администрации района проводил акцию «Прямая линия» в 2018 году они прошли в апреле и в октябре. После личного общения по телефону с гражданами, через районную газету даются разъяснения и ответы на поступившие вопросы. Кроме того, идет постоянное взаимодействие в сфере снижения активности обращений граждан с главами сельских поселений, которые как нельзя лучше знают своих жителей, их проблемы и пожелания.

 

         За 2018 год из с/поселений района в адрес главы администрации района поступило - 66 обращений граждан. Из них письменных — 46, в ходе личного приёма — 20 обращений.

         119 обращений от граждан Подгоренского городского поселения и 12 обращений из других, не относящихся к району территорий.

 

         По итогам 2018 года, больше всего обращались жители: Гришевского, Сагуновского, Витебского, Первомайского с/поселений. Лидером по обращениям является городское поселение, так как основная масса жителей, со всеми своими проблемами, сосредоточена в пгт.Подгоренский и сл.Подгорное.