Анализ работы с обращениями граждан в администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области в 2017 году
Главная / Анализ работы с обращениями / Анализ работы с обращениями граждан в администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области в 2017 году

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», администрацией Подгоренского муниципального района Воронежской области представляется анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Подгоренского муниципального района Воронежской области в 2017 году.

 

Общие данные по количеству обращений, по источникам их поступления:

 

Обращения

2017 год

2016 год

В процентах

(+, - к 2016 г.)

 

Всего обращений

164

199

 -18%

Их них:

- письменных

114

126

 -10%

- в ходе личного приема

50

73

-32%

 

По электронной почте в 2017 году поступило 7 обращений (- 42 %), 12 обращений в 2016 году. 

В сравнении с 2016 годом отмечается общее уменьшение количества обращений граждан.

Администрацией района готовилась и направлялась информация в различные департаменты и правительство Воронежской области по обращениям граждан, которые обратились в адрес Президента РФ, губернатора ВО, депутатов ГД и др. таких информационных ответов было в 2017 году — 63, в 2016 — 92.

Наибольшее количество обращений граждан в 2017 г. рассмотрено с результатом «разъяснено».

Тематическая направленность письменных обращений и тенденции:

 

По тематической направленности

2017 год

2016 год

В процентах

(+, - к 2016 г.)

- государство, общество, политика

   2

0

+100%

- оборона, безопасность, законность

  15

16

- 7%

- социальная сфера

  26

33

- 22%

- жилищно-коммунальная сфера

  51

40

+ 27%

- экономика

  20

37

- 46%

 

Большинство обращений граждан в 2017 году поступило по тематической направленности – ЖКХ – 31% от общего количества поступивших, а в 2016 г. большинство обращений также поступило по тематической направленности – «ЖКХ» - 20%.

 

Анализ обращений, поступивших в ходе личного приема граждан в администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области

 

 

2017 год

2016 год

Принято граждан

50

73

По результатам рассмотрения

 

 

- поддержано

14

23

- разъяснено

35

41

- не поддержано

1

3

- частично удовлетворенных

-

6

         

 

 

Наибольшее количество обращений граждан рассмотрено в ходе личного приема с результатом  «разъяснено», в обоих отчетных периодах.

 

Все  поступившие обращения в администрацию Подгоренского муниципального района Воронежской области рассматривались в срок,  установленный законодательством. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено. На все обращения заявителям были даны ответы.