Органы власти
Главная / Организации / Органы власти

 

Администрация Подгоренского муниципального района

Воронежской области

Юридический адрес: 396560 Воронежская область

Подгоренский район п.г.т. Подгоренский

улица Первомайская, 58

факс: 8(47394) 55-4-42

email: podgor@govvrn.ru

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ Уважаемые жители Подгоренского муниципального района! В соответствии с п.2 ч.3 ст.28 Федерального закона...
Сведения об общественных, политических и религиозных организациях, расположенных на территории района Наименование организаций Почтовы...
Общая информация Административная комиссия Подгоренского муниципального района Воронежской области создана в соответствии с Законом Воронежской ...
Муниципальные закупки: Финансовый отдел администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области Воронежская обл., пгт. Подгоренский, ...
Доклад по федеральным показателям за 2020 год Скачать Отчет о проведении специальной оценки услуг труда Скачать Доклад по феде...
Вакантные должности муниципальной службы: Вакантные должности отсутствуют Получить информацию, касающуюся замещения должности муниципальной слу...
График отключения света Скачать график ПЛАН основных мероприятий, проводимых в Подгоренском муниципальном районе (СКАЧАТЬ) ПЛАН ПРОВЕРОК...
Перечень нормативно правовых актов № п/п Реквизиты НПА 1 Распоряжение админист...
07.12.2018 Решение коллегии № 2 от 07.12.2018 года (СКАЧАТЬ) 13.07.2018 Решение коллегии (СКАЧАТЬ) Решение коллегии (СКАЧАТЬ) 08...
Подгоренцы приняли участие в благотворительной ярмарке «Белый цветок! Область добра!» в Воронеже В субботу, 15 сентября, делегация Подгоренс...
Отдел образования Отдел развития городского поселения Финансовый отдел Юридический отдел ОТДЕЛ ИМУЩЕСТВЕНОЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЭКОЛОГИИ
Сектор мобилизации доходов и внутреннего муниципального контроля сообщает следующее: 1. Списание задолженности по местным налогам, а та...
Контрольно - счетная палата Подгоренского муниципального района Воронежской области Информация о Контрольно - счетной палате Подгоренского муниципального рй...