Вакансии

Вакантные должности муниципальной службы:

Вакантные должности отсутствуют

Получить информацию, касающуюся замещения должности муниципальной службы можно по телефонам:

8 (47394) 54-0-03 – начальник организационого отдела Сердюкова Ольга Васильевна

Пакет документов претендента на замещение вакантной должности муниципальной службы: (СКАЧАТЬ)

Кадровый резерв

...


 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЕМ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫМ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23.04.2012г. № 11, ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ  И ПОДГОТОВКИ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННЫМ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 25.12. 2012г. № 67, В ЦЕЛЯХ ПОДБОРА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОДГОРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБЪЯВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ КОНКУРСЫ:

 

  1. На формирование резерва управленческих кадров

Подгоренского муниципального района

 

1. Высшей группы должностей муниципальной службы администрации Подгоренского муниципального района:

- заместителя главы администрации.

 

2. Главной группы должностей муниципальной службы администрации Подгоренского муниципального района:

- руководителя аппарата администрации;

- руководителя финансового отдела администрации;

- руководителя отдела культуры администрации;

- руководителя отдела образования администрации;

- руководителя отдела развития городского поселения.

 

3. Должности руководителей районных и городских муниципальных учреждений:

- директора МКУ «Управление делами»;

- директора МКУ «Подгоренский информационно-консультационный центр»;

- директор МАУ ФОК «Антарес»;

- генерального директора АО «Подгоренское ПАТП»;

- директора МАУ «Архитектура»

- директора МКП «Подгоренский центр коммунальных услуг».

 

 

 

 

  1. На формирование кадрового резерва

для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Подгоренского муниципального района:

 

3. Ведущей группы должностей муниципальной службы администрации Подгоренского муниципального района:

- начальника отдела администрации (организационного отдела, юридического отдела, отдела учета и отчетности, отдела имущественно-земельных отношений и экологии, отдела экономического развития, отдела градостроительства, энергоснабжения и отраслевого взаимодействия, сектора мобилизации доходов и внутреннего муниципального контроля);

- помощника главы администрации.

 

4. Старшей группы должностей муниципальной службы администрации Подгоренского муниципального района:

- главного специалиста-юрисконсульта юридического отдела;

- главного специалиста (отдела градостроительства, энергоснабжения и отраслевого взаимодействия, отдела экономического развития, отдела имущественно-земельных отношений и экологии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав);

- ведущего специалиста - секретаря административной комиссии;

- ведущего специалиста по сбору информации от поселений для ведения регистра муниципальных правовых актов.

 

Общие условия, предъявляемые к участникам конкурса

Наличие:

1. Гражданства Российской Федерации;

2. Высшего профессионального образования;

3. Отсутствие неснятой или непогашенной судимости;

4. Устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения:

1) высших должностей муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

5) для руководителей районных и городских муниципальных учреждений: наличие стажа работы на руководящих должностях не менее     1-го года, или стаж работы по специальности не менее 5-ти лет, или стаж работы по специализации учреждения не менее 3-х лет, или стаж муниципальной  (государственной) службы не менее 4-х лет.

 

 

  1. На формирование кадрового резерва должностей

администрации Подгоренского муниципального района не отнесенных к должностям муниципальной службы:

 

 

- начальник сектора спорта и работы с молодежью (наличие педагогического спортивного образования);

- старший инспектор-юрисконсульт (наличие юридического образования);

- старший инспектор отдела имущественно-земельных отношений и экологии;

- старший инспектор отдела градостроительства, энергоснабжения и отраслевого взаимодействия;

- системный администратор;

- оперативный дежурный ЕДДС (без предъявления требований).

 

 

Перечень документов, предъявляемых для участия в конкурсах:

- личное заявление в конкурсную комиссию;

- анкета, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005г.  № 667-р, собственноручно заполненная и подписанная;

- копии дипломов об образовании;

- копия трудовой книжки (при её наличии);

- копия паспорта (2-4 стр.) (подлинник предъявляется при подаче документов;

- медицинское заключение (учетная форма № 001-ГС/у);

- фото 3 x 4 (черно-белое или цветное);

- справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы (для претендентов на высшие и главные должности муниципальной службы);

- справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения.

 

В дополнение к перечисленным документам участник конкурса может представлять рекомендацию-характеристику руководителя муниципального, государственного учреждения или предприятия соответствующей сферы деятельности, подтверждающую  его профессиональные достижения.

Прием документов на конкурс начинается со дня публикации объявления в газете «Подгоренец» и заканчивается через 30 дней после публикации в газете.

Консультации и прием документов на конкурс производится конкурсной комиссией администрации района по адресу: пгт. Подгоренский, ул. Первомайская, 60 (административное здание администрации района №2, 3-й этаж, кабинет № 301 (организационный отдел администрации)), ежедневно с 8-00 до 13-00 и 13-00 до 17-00, выходные дни – суббота, воскресенье.

Контактное лицо – старший инспектор организационного отдела администрации Лысенко Людмила Владимировна. Тел. 8(47394) 53-0-09.

Лица, включенные в кадровый резерв, имеют возможность трудоустройства в органах местного самоуправления Подгоренского муниципального района или в муниципальных учреждения Подгоренского муниципального района.